Дизайн приложений Figma
Figma это веб-приложение для дизайна интерфейсов, которое предлагает широкие возможности для проектирования и создания приложений. Рассмотрим некоторые основные шаги при дизайне приложений в Figma:
- Изучение пользовательских потребностей и целей приложения: перед началом проектирования приложения в Figma необходимо определить, какие потребности пользователей оно должно удовлетворять, и какие функции должно включать.
- Создание скетча интерфейса: после определения требований и функций приложения в Figma необходимо создать начальный скетч интерфейса. Не стоит беспокоиться о деталях в этом этапе, главное - создать общую картину макета.
- Создание графического дизайна интерфейса: когда скетч интерфейса готов, можно приступать к созданию графического дизайна приложения в Figma. В этом этапе можно использовать шрифты, цвета, иконки и другие элементы, которые соответствуют бренду компании или цели приложения.
- Создание прототипа: когда графический дизайн готов, можно переходить к созданию прототипа приложения в Figma. Прототип позволяет тестировать функциональность приложения, а также определять возможные проблемы и улучшения интерфейса.
- Тестирование и оптимизация: после создания прототипа приложения, его нужно протестировать, чтобы убедиться в его функциональности и оптимизировать для удобства использования. Оптимизация включает в себя улучшение дизайна, добавление новых функций, исправление ошибок и оптимизацию производительности приложения.
- Разработка и запуск: после успешного тестирования приложения, можно приступать к его разработке и запуску на выбранной платформе.
В целом, при проектировании приложений в Figma следует учитывать потребности пользователей, определять цель и функции приложения, создавать прототипы и тестировать его, чтобы оптимизировать и улучшить функциональность и дизайн.
Обучающий видеоматериал по дизайну приложений в редакторе Figma
Серия роликов про разработку дизайна для мобильных приложений в Figma