Узнайте, как создавать убедительные прозрачные, похожие на стекло и пластик материалы в Three.js. Узнайте, как создавать убедительные прозрачные, похожие на стекло и пластик материалы в Three.js.
Three.js
three
- это библиотека javascript с открытым исходным кодом для рендеринга 3D-графики в браузере. Он предоставляет дружественный API и абстракции, которые делают работу с WebGL более удобной и выразительной. three
существует с 2010 года, отлично зарекомендовал себя и является стандартом де-факто для рендеринга 3D-контента в Интернете. См. Список тематических исследований на домашней странице , в документации , примерах или в источнике .
MeshPhysicalMaterial
MeshPhysicalMaterial
- это относительно недавний встроенный материал для физического рендеринга (PBR) three
. Это эволюция и расширение и без того впечатляющего MeshStandardMaterial
, предоставляя дополнительные функции для повышения фотореализма.
Эта визуальная точность достигается за счет затрат, о которых говорится в документации : в результате этих сложных функций затенения MeshPhysicalMaterial
имеет более высокую стоимость производительности на пиксель, чем другие материалы Three.js. Большинство эффектов по умолчанию отключены, и при их включении добавляется стоимость.
Помимо свойств, предлагаемых в MeshStandardMaterial
, он вводит некоторые новые:
© 2021 Келли Миллиган Этот проект на Github