Гейб Ньюэлл создает интерфейсы мозг-компьютер с открытым исходным кодом. Соучредитель и президент Valve Гейб Ньюэлл в интервью новозеландскому изданию News рассказал об исследованиях Valve интерфейсов мозг-компьютер(BCI) для игр и не только.
Ньюэлл говорит, что Valve в настоящее время работает с гарнитурами OpenBCI для разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом, чтобы упростить разработчикам понимание сигналов, исходящих от человеческого мозга.
По сути, это может позволить программному обеспечению понять, нравится ли игроку игра, и соответствующим образом настроить игровой процесс. Например, игры могут повысить сложность, если почувствуют, что игроку становится скучно. Но более амбициозные идеи Ньюэлла заключаются в том, чтобы на самом деле посылать сигналы в мозг людей, а не просто читать их.
Ньюэлл предполагает, что наша способность испытывать существующие игры ограничена нашим физическим телом - или, как он выражается, «мясной периферией». Но непосредственное взаимодействие с мозгом игрока может открыть гораздо больше возможностей. «Реальный мир будет казаться плоским, бесцветным и расплывчатым по сравнению с тем опытом, который вы можете создать в мозгу людей», говорит Ньюэлл.
Valve не планирует коммерциализировать свои исследования. Другие известные компании, которые в настоящее время изучают интерфейсы мозг-компьютер, включают корпорацию Facebook, которая работает над тем, чтобы позволить пользователям печатать с помощью своего мозга , и Neuralink Илона Маска, которая пытается разработать менее инвазивный способ подключения компьютера к человеческий мозг.